Значение корпоративной одежды в создании имиджа
Каждый сотрудник является неотъемлемой частью имиджа компании. В этом плане внешний вид и стиль имеют большое значение. Насколько креативно к выбору этого элемента отнесется руководство, зависит продвижение на рынке, во многом отражается успех деятельности, а также возможность привлечение потенциальных клиентов. Во всем мире внешний вид сотрудников – это элемент корпоративного стиля и соответствия должности.
Красивая корпоративная одежда по определению не может быть дешевой. Мелочей не может быть в решении этого вопроса. Важна каждая деталь: стиль, крой, ткани, качество пошива и т.д. Обратите внимание, что мнение клиента также имеет влияние на выбор. Если персонал не придерживается корпоративного стиля, одет в обычные вещи, которые могут быть не самого лучшего вида, то лояльность клиентов будет ниже уровня по отношению к такой компании. Это действует на психологическом уровне, ведь с помощью одежды можно управлять мнением и способностью формировать отношение.
В зависимости от сферы деятельности стиль корпоративных предметов одежды может отличаться и выполнять разные функции. Например, консервативный стиль призван подчеркнуть строгость обстановки основной деятельности. Этому образу хорошо соответствуют госслужащие и работники банковской сферы. Персонал в больших офисах с внушительным потоком клиентов в сфере продаж лучше будут выполнять свои функции в гардеробе коммуникативного стиля. Здесь основа деятельности – это поиск взаимопонимания и расположения клиента к сотрудничеству, поэтому необходимо создать более расслабленную атмосферу, нежели в первом примере.
Если руководство приняло решение о внедрении дресс-кода, то оно же обязано позаботится и о его выборе. Любая униформа должна быть комфортная и качественная. Это означает, что пошив моделей нужно заказывать из первоклассных тканей, которые способны выдерживать ежедневную носку без потери формы и цвета. Перед руководством стоит не столь простая задача в аспекте внедрения использования униформы, потому что многие люди относятся негативно к ней. На психологическом уровне ее ношение должно мотивировать к хорошим трудовым результатам. Кроме того, при правильном подходе к выбору униформы сотрудники смогут ею гордиться, что будет поддерживать корпоративный дух.
С темой специальной одежды хорошо знакомы сотрудники многих профессий. Подчеркнуть стиль компании, выгодно выделиться среди конкурентов, настроить с клиентами особое взаимопонимание – это все можно сделать с помощью продуманного стиля внешнего вида трудового персонала. Если не уверены в выборе, проведите опрос внутри компании, чтобы новыми правилами дресс-кода были довольны все.