г. Пермь, ул. В. Каменского, 3
Пн-Пт с 8:30 до 17:00
Суб с 10:30 до 14:00
Производство спецодежды
Телефон : 8 (342) 229-35-45
E-Mail : 2293545@mail.ru
Viber : 8 (951) 93-67-093
Корзина: товар(ов) на

Надписи на спецодежде

Надписи на спецодежде наемных сотрудников — один из самых интересных каналов общения с клиентом. С помощью пары фраз на футболках, толстовках и куртках удобно передавать нужную информацию и даже подтолкнуть потенциального клиента сделать первый шаг к покупке. 

Существует как минимум пять причин написать что-нибудь полезное на спецодежде ваших сотрудников:

  1. Дополнительная возможность заговорить с покупателем. Простой пример — футболка с надписью: «Обращайтесь за советом!» На первый взгляд ничего особенного, но именно это приглашение стимулирует нерешительного посетителя магазина задать вопрос продавцу-консультанту.

 

  1. Экономия времени отдельных сотрудников. Представьте, что по вашему магазину ходит электрик. Он занят важным делом, а назойливые покупатели то и дело отвлекают от работы. Простая надпись на красной жилетке: «Я электрик. За консультацией обращайтесь к продавцам в зеленых жилетках» намного повысит продуктивность труда ценной штатной единицы.

 

  1. Мощный канал продвижения. Если у компании хорошо проработанная маркетинговая стратегия, на одежде можно смело поместить рекламу. В недалеком прошлом на просторах СНГ продавалось популярное средство для похудения «Гербалайф». На футболках распространителей красовалась надпись: «Хочешь похудеть? Спроси меня как!» Стоит ли говорить, как работала эта реклама, если ее помнят до сих пор?

 

  1. Передача контактных данных потенциальному клиенту. Мы редко записываем адрес сайта или номер телефона, которые слышим по радио или видим на бигборде. Но если мобильный телефон изображен на жилетке добросовестного мастера, рука так и тянется записать его. К тому же это намного легче, чем спросить. Да и отвлекать человека от работы, опять же, не нужно.

Надписи на спецодежде, конечно, нельзя назвать самым мощным каналом продвижения товара или услуги. Но количество обращений потенциальных клиентов к сотрудникам вашей компании вполне реально увеличить с помощью правильного текста на униформе. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?